Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:49 

"Но она же красивая... - Хорошо, но потом сжечь!"

_Mushu_
Ура, дождалась-таки фотографий с фотосета на тему "Суд над Ведьмой", что проходил 5го сентября. В целом довольна и процессом (вопреки сюжету на съемках мы лишь изредка разгибались от смеха), и результатом (хотя поняла, что надо больше работать над мимикой). Вообщем вот, любуйтесь (да, и я не помню, как убирать фото под кат, если что, извиняюсь:
за фото спасибо Юле Абрамовой, а также большое спасибо всем участникам фотосета. Ребята, это было круто!
Ведьма была легкомысленна и относилась к вере с пренебрежением, варила себе всякие зелья.. Сначала ведьму привели на допрос, потом искали у неё отметину дьявола (рубашку реально порвали)...



читать дальше

@темы: обрывки памяти, позитиффф, творчество

URL
Комментарии
2013-09-23 в 13:00 

Третья Внутренняя Империя
"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
роскошно!

   

Après toi le déluge...

главная